Обратная связь

Если у вас есть какие-то вопросы, пожелания, замечания или предложения, свяжитесь с нами использую страницу Контакты или форму обратной связи:

Иванов Иван Иванович
8 (812) 640-42-58
Заказать услугу
Ваше сообщение
CAPTCHA на основе изображений
Введите код с картинки

Сервисное обслуживание и ремонт

На базе компании «Nordepox», имеется сервисный центр,  услугами которого Вы можете воспользоваться при необходимости ремонта или гарантийного обслуживания штукатурного и окрасочного оборудования марки "CURA". Также на складе компании всегда в наличии широкий ассортимент запасных частей, расходных материалов и  дополнительного оборудования.

Кроме того, у клиентов компании «Nordepox», есть возможность оперативно получить консультацию специалиста по телефону, набрав номер +7 (812) 640-42-58, или заказать выезд специалиста на объект.

Всегда рады Вам помочь.

   

Ремонт и гарантийное обслуживание оборудования марки CURA

Услуги

Диагностика

Сервисное обслуживание

Текущий ремонт

Гарантийное обслуживание

Капитальный ремонт

Ремонт станций героторной группы М-ТEC, PFT, Putzmeister

Услуги

Диагностика

Сервисное обслуживание

Замена узлов и агрегатов

Ремонт компрессоров Cura и REMEZA

Услуги

Диагностика

Сервисное обслуживание

Текущий ремонт

Капитальный ремонт

Ремонт двигателей Nord

Услуги

Диагностика

Капитальный ремонт

Ремонт окрасочного оборудования CURA, TITAN.

Услуги

Диагностика

Сервисное обслуживание

Текущий ремонт

Капитальный ремонт

Постоянным клиентам работы по чистке, замене фильтров, масел и т.д. – скидки! Все виды работ проводят компетентные специалисты, прошедшие обучение

 

Мы предоставляем:

Выгодные условия

Гарантию на все виды работ нашего сервисного центра

Оперативный выезд мастера на диагностику по Санкт-Петербургу и ЛО

Ремонт в мастерской   1200 н./час

Ремонт на объекте   1500 н./час

Выезд мастера на объект   800 руб.

Диагностика   1000 руб.

При ремонте используются оригинальные запчасти, фильтры, масла и смазки высокого качества, производство Финляндия Осуществляем ремонт техники на территории заказчика, а в случае необходимости доставку поломанного оборудования в сервисный центр.

 

Наши заказчики предупреждены о необходимых затратах 
на работы и требующиеся материалы до начала 
проведения ремонтных работ.

ПОРЯДОК РАБОТ:

Диагностика

Выезд мастера или проведение диагностики в сервисном центре.

Составление дефектной ведомости: ориентировочное время работ, перечень и стоимость необходимых материалов.

Ремонт

В случае обнаружения внутренних дефектов в процессе работы, заказчик получает уведомление.

После согласования дефектной ведомости заказчиком проводятся ремонтные работы.

Согласование работ

Дефектная ведомость (при необходимости сопровождается фотографиями) отправляется заказчику по почте или факсу.