Обратная связь

Если у вас есть какие-то вопросы, пожелания, замечания или предложения, свяжитесь с нами использую страницу Контакты или форму обратной связи:

Иванов Иван Иванович
8 (812) 640-42-58
Заказать услугу
Ваше сообщение
CAPTCHA на основе изображений
Введите код с картинки

К сожалению, проблемным местом бетонных полов в промышленных или складских помещениях могут стать стыки. Края стыков склонны к повреждениям, и если они не будут должным образом защищены, то могут начать крошиться и разрушаться под воздействием внешних факторов (например, от воздействия колес автопогрузчиков), увеличиваться в размерах, что, в конечном итоге, приведет к весьма печальным результатам.

 

 

Риск повреждения весьма высок для широких стыков или для стыков, заполненных мягким герметиком. Поврежденные стыки в полах могут наносить ущерб автопогрузчикам и другой технике, что приводит к увеличению стоимости обслуживания оборудования, а при худших обстоятельствах может нанести ущерб и здоровью водителей.

 

На фотографии A показан типичный стык бетонного пола, которому не уделялось должного внимания и который срочно нуждается в ремонте.

 

На фотографии B показан типичный случай «залатывания дыр» – такой способ ремонта стыков в бетонном полу проблему, к сожалению, не решает.

 

 

Когда бетонный пол создавался, то, в лучшем случае, стыки проектировались с таким учетом, чтобы их расположение не мешало движению техники. Но мало кто задумывается о том, что каждодневное движение техники может приводить к сколам и трещинам. Герметизация швов должна быть достаточно жесткой, чтобы обеспечивать защиту кромок стыков, а также учитывать ожидаемые направления движения техники.

 

 

На фотографии C показано, какой ширины может быть стык в бетонном полу, а также что происходит с герметиком, если его регулярно не заменять.

 

На фотографиях D и E показаны типичные проблемы, с которыми приходится сталкиваться при ремонте бетонных полов.